Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2018 в 11:20

Новая рекламная кампания «Яндекс.Маркета» стартовала на ТВ

Серия ироничных роликов рассказывает о ключевых преимуществах сервиса

14

Креативная команда «Яндекс.Маркета» создала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить о ключевых преимуществах площадки выбора товаров.

Перед компанией стояла задача интересно и с юмором рассказать о возможности выбрать лучшие цены в разных товарных категориях среди более 20 000 магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете».

Новая рекламная кампания построена вокруг инсайта: «когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться». Главные герои роликов не могут нарадоваться своим выгодным покупкам. И уж тем более не хотят ими ни с кем делиться.

«Ежедневно несколько миллионов человек используют „Яндекс.Маркет“, чтобы сравнивать и выбирать товары. В последнее время мы много работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Сейчас мы готовы рассказать о наших преимуществах и пригласить новых пользователей на наш сервис. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на самом главном преимуществе „Яндекс.Маркета“ для каждого пользователя — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Ролики получились с юмором и про мечту — вернее, про товары мечты, которые куплены по лучшим ценам!» — поясняет Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета».

Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

«У команды „Яндекс.Маркета“ весьма амбициозные планы и мы рады примкнуть к ним, чтобы вместе создать яркие креативные решения, которые помогут эффективно достичь всех намеченных бизнес целей», — рассказал Алексей Федоров, Executive Creative Director, BBDO Moscow.

TTL-кампания будет состоять из четырех видеороликов, первые два из них появятся на ТВ уже сегодня, 19 марта. Чтобы добиться максимально широкого покрытия, были выбраны самые охватные инструменты: коммуникация развернется на ТВ, в интернете и в социальных сетях.

Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс. Маркет
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head Яндекс. Маркет
Марина Дядина — Brand Manager Яндекс. Маркет

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Group Account Director
Елена Казак — Senior Account Manager
Артемий Семёнов — Producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Анна Хитько — Senior Planner
Александра Сагалович — Digital Excellence Director
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Леонид Горенштейн — Director
Дмитрий Лобков, Марианна Ларинина — Producer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.