Время социальных потрясений, политических волнений и беспокойства о будущем. Эпоха Никсона и The Beatles. Одним словом, шестидесятые. Именно в этот период Volkswagen решили отправить своих клиентов, реальных и потенциальных, в новом рекламном ролике.

Ролик был создан совместно с агентством Deutsch. Сюжет видео основан на эмоциональной связи людей и Volkswagen. Агентство решило сделать акцент на уникальности, оптимизме и доброте водителей в эпоху, когда люди ставили на первое место людей, а не вещи.

«Наши покупатели всегда были добродушными, оптимистичными и свободными. Именно они сделали наш бренд культурной иконой еще в 60-х годах. Мы хотели поблагодарить владельцев Volkswagen за то, что они являются таковыми, а также за их признание и высокую оценку нашему бренду», – объясняет директор по маркетингу Volkswagen Greg Tebbutt.