Иллюстрации WCRS 

 

Нет, это не реклама популярного в России интернет портала, это социальная кампания английского благотворительного фонда женской помощи («Women's Aid»), призванная привлечь внимание общественности к проблеме насилия над женщинами и детьми в быту. 

Креаторы лондонского агентства WCRS в преддверии Международного женского дня решили сконцентрировать внимание не на конфетах и цветах, а на серьезной проблеме семейного насилия. Социальная кампания «Look at me» наглядно демонстрирует, как общественное внимание может повлиять и решить одну из самых актуальных проблем.  

Цифровые принты с фотографиями избитых женщин появились в центре города. Женщины с экранов билбордов призываю прохожих: Посмотри на меня, мы можем остановить это". И правда, стоит кому-нибудь из прохожих посмотреть на пострадавшую женщину, как ее лицо хорошеет, а синяки и раны проходят. Чем больше прохожих смотрят на билборд, тем быстрее женщина приходит в себя.

Английскй благотворительный фонд женской помощи («Women's Aid») основан в 1974 и создан для борьбы с насилием в семьях. Фонд включает 370 представительств, 500 приютов, а также информационно-справочный центр по всей Англии. Участники фонда оказывают помощь женщинам и их детям, которые подверглись насилию со стороны семьи. Фонд предоставляет женщинам помощь и поддержку, а также предоставляет убежище в целях обеспечения безопасности пострадавшим.

 

 

Состав творческой группы

Women's Aid (клиенты)

WCRS (креатив)

Creative Director - Ross Neil
Creative Technology - Dino Burbidge
Creatives - Mike Whiteside, Ben Robinson

Sam Child (продакшн)

Account Handling - Torie Wilkinson, Katherine Morris
Planning - Stuart Williams
Photography - Rankin

Ocean Outdoor (медиа)
Smoke & Mirrors (постпродакшн)