Кадр видеоролика

 

Рэпер Noize MC поиздевался над российской рекламой в своем новом клипе «Говорящие головы». Исполнителя явно вдохновляли романы Виктора Пелевина: «Generation П», «Любовь к трём цукербринам», «S.N.U.F.F.». Ролик стилизован под такие форматы, как прероллы YouTube и телевизионная реклама. Песня и клип призваны высмеять современные медиа в целом, рассказали TJ представители музыканта.

Внутри клипа встречаются вымышленные бренды: фастфуд ZQC, стиральный порошок Dusia, гигиенические прокладки «Котикс Ультраплюс». Первая часть ролика стилизована под рекламные вставки на YouTube, с полосой обратного отсчёта и кнопкой «Пропустить рекламу», которая потом превращается в «Рекламу нельзя пропустить». В середине герой вертится вокруг стиральной машинки, на которой стоит пачка весьма узнаваемого бренда. Ну а финал выглядит как настоящая реклама из 90-х, с разрезанием прокладок и трюками с водой.

Поскольку часть команды посчитала эпизод с прокладками спорным, для решения его судьбы провели голосование. Съемки основной части клипа прошли в доме-«перевертыше» в московском ВВЦ, а рекламные вставки ZQC и «Котикс Ультраплюс» снимались в Армении.