Иллюстрации adidas

 

adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом UniteAll Originals. На специальном сайте пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию, используя голосовые команды и визуальные средства.

Вторым этапом кампании станет специальный проект для российских поклонников бренда с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. Он подарит каждому возможность вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна UniteAll Originals и творить вместе со своим кумиром.

С 12 августа по 15 сентября во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие смогут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc.

Каждую неделю Noize MC лично будет отбирать 6 лучших работ и поздравлять их авторов при помощи видео-обращения с использованием победивших фотографий. Все те, кому близок стиль Noize MC и кто хочет создать похожий образ, может купить кроссовки adidas Originals AR 2.0 – переиздание культовой баскетбольной модели прошлых лет. Именно их артист выбрал для съемок рекламного ролика, который стартовал на ТВ и в кинотеатрах. 

Кульминацией кампании станет вечеринка Unite All Cities, на которой Noize MC представит свое творение – российскую версию гимнаUnite All Originals. Креативной концепцией проекта занимались легендарное канадское агентство Sid Lee и рекламная сеть TBWA.