Скриншот сайта n-mg.ru

 

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) завершила сделку по приобретению 50% уставного капитала производителей ТВ-фильмов и сериалов «Арт Пикчерс Вижн» (входит в ГК «Арт Пикчерс»), говорится в сообщении компании.

Как отмечается в сообщении, стороны уже получили необходимое одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

В результате сделки «Национальная Медиа Группа» интегрирует в своем составе полный цикл управления телевизионным и кинематографическим контентом – от производства до распространения.

«Партнерство с НМГ - это колоссальная возможность для качественного развития профессионального телевизионного контента. Этот сегмент медиарынка в России сегодня испытывает острую потребность в новых интересных продуктах, свежих творческих решениях. Без сомнения, совместно с нашим партнером мы сможем стать поставщиками высококлассного ТВ-контента, который будет оценен как заказчиками, так и телезрителями», - отметил основатель «Арт Пикчерс» Федор Бондарчук.

«НМГ» также достигла договоренности о приобретении 50% конокомпании «Арт Пикчерс Студия» (входит в ГК «Арт Пикчерс»). Сделка будет закрыта после получения соответствующих разрешений регулирующих органов.

В состав НМГ входят телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%) и радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%). В октябре 2013 года Национальная Медиа Группа получила в управление газету «Metro-Петербург».

«Арт Пикчерс» работала над такими проектами, как «9 рота», «ЖАRА», «Обитаемый остров», «Сталинград», сериалом на СТС «Молодежка» и другими.