Кадр из видеоролика
 
 

Nissan представил новую рекламную кампанию для специальной версии автомобиля - Juke SV2. Коммуникацию «Преврати движение в драйв» разработало креативное агентство TBWA/G1.

Кампания адресована молодым динамичным мужчинам. Она призвана показать, что ежедневные поездки по городу могут стать новым ярким опытом: в кадре Juke едет по городу как будто на вейкборде или сноуборде.

Ролик сфокусирован на инновационной системе GoogleTM Send-to-Car, которая позволяет водителю дистанционно отправлять в автомобиль информацию с Google Maps.

«Там, где большинство людей видят улицы, тротуары, здания и мосты, Juke видит «черные» трассы, трамплины, хаф-пайпы и высокие волны, - рассказывает Руди Ангоно, исполнительный креативный директор TBWA\G1. - Juke превращает каждую поездку в захватывающее приключение. Он использует новейшие технологии для того, чтобы довести все чувства до максимума».

Кампания начнется в апреле более чем в 20 странах Европы и реализуется на таких носителях, как ТВ, печатная и наружная реклама. Также предусматривается интернет-поддержка. 

В России новая рекламная кампания стартовала 8 апреля на ТВ и в Интернете.