Иллюстрации Nike

 

Nike запустил вторую часть футбольной кампании «Рискни всем». Теперь к Криштиану Роналду, Неймару-мл. и Уэйну Руни присоединились другие звезды футбола: Златан Ибрагимович, Эден Азар, Андреа Пирло, Херард Пике, Адрес Иньеста, Марио Гётце, Тьяго Силва, Тибо Куртуа, Давид Луис. В рекламе также появляются Ирина Шейк, Коби Брайант, Андерсон Силва и даже Халк. Разработкой креатива занималось Wieden + Kennedy.

В новом ролике «Останется победитель» две дворовые команды бросают друг другу вызов: выигравший в матче остается на поле. Постепенно игроки перевоплощаются в известных спорстменов и получают их навыки, а турнир переносится на стадион с многотысячной толпой.

Давиде Грассо, директор по маркетингу Nike, отметил, что креаторы хотели показать страсть игроков к футболу, будь то бразильская звезда или мальчик в парке и на улице. Идея ролика заключается в том, что юные игроки должны получать опыт в ходе дружеских соревнований, а также равняться на настоящих героев и подражать им.

Бренд предлагает всем любителям футбола снять самые интересные и рискованные моменты на поле, после чего разместить в соцсетях с хэштегом #РискниВсем (#RiskEverything). Кроме того, Nike поддержит серию городских турниров по дворовому футболу. Главным правилом игры «на выбивание» будет потеря игрока за каждый пропущенный гол. Победившая команда получит место в финальной серии игр.