Логотип Nielsen

 

Исследовательская компания Nielsen запустила рейтинг кросс-платформенных рекламных кампаний. Новая система оценивает эффективность рекламы на ТВ и онлайн, говорится в блоге The Guardian. Она предоставит агентствам и рекламодателям информацию о том, сколько людей, какого возраста и пола увидели рекламу по телевизору или в интернете.

Результаты покажут объединенную аудиторию и аудиторию по каждой из платформ, поэтому дублирование данных исключается. Таким образом, бренды смогут оценить, насколько эффективен микс из ТВ и онлайна. Возможно, кампания показала на одной площадке оптимальный результат, а на другой – максимальное покрытие. Рейтинг Nielsen будет включать данные об охвате, частоте, GRP, аудитории и контактах.

Ранее Nielsen представила Nielsen Twitter TV Rating, в котором учитывает отклики пользователей Twitter о том или ином шоу.