Мороженое Nestle Extreme захочет даже отражение. Вопрос, получит ли его двойник, останется открытым. В новой рекламе от JWT Paris соединились сексуальность и оптические иллюзии, игра и наслаждение, жестокость и чувственность. Мороженое Extreme приводит в такой восторг, что вы не захотите поделиться — даже с самим собой.

Героиня рекламного ролика не случайно напоминает персонажа из «Пятого элемента». В 2009 году агентство JWT Paris совместно с продакшн-компанией unit9 запустило промосайт для Nestle Extreme, выполненный в стилистике популярного фильма с Милой Йовович.

Состав творческой группы

JWT Paris (креатив)

Executive Creative Director - Anne-Cécile TAULEIGNE

Art Director - Julien CHESNÉ

Copywriter - Eric AUVINET

Account Manager - Delphine LOYAUX

Account Executive - Eric LEDUBY

TV Producer - Patricia CHEMOUL

GANG FILMS (продакшн)

Director - Sébastien GROUSSET

Director of Photography - Stuart GRAHAM

Executive Producer - Jean VILLIERS