Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Nespresso судится за использование образа Джорджа Клуни в рекламе

22.01.2016 в 15:15

"Дочка" Nestle требует $50 тыс компенсации морального вреда

Известный бренд кофе и кофейных машин Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента — производителя кофеварок Espresso Club. Предметом спора является реклама, в которой израильская компания задействовала актера — внешне похожего на официальное лицо Nespresso — голливудского актера Джорджа Клуни, пишет The Telegraph.

По сюжету, двойник Клуни останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. Несмотря на то, что в рекламе мелькает фраза: «Это не Джордж Клуни», Nespresso все равно обвинила израильскую компанию в том, что она вводит в заблуждение зрителей, а также требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».

Рекламный ролик Espresso Club

Ролик с Джорджом Клуни из последней рекламной кампании Nespresso

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.