Известный бренд кофе и кофейных машин Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента - производителя кофеварок Espresso Club. Предметом спора является реклама, в которой израильская компания задействовала актера - внешне похожего на официальное лицо Nespresso - голливудского актера Джорджа Клуни, пишет The Telegraph.

По сюжету, двойник Клуни останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. Несмотря на то, что в рекламе мелькает фраза: "Это не Джордж Клуни", Nespresso все равно обвинила израильскую компанию в том, что она вводит в заблуждение зрителей, а также требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма "Вечное сияние чистого разума".

 

Рекламный ролик Espresso Club

 

Ролик с Джорджом Клуни из последней рекламной кампании Nespresso