Иллюстрация Nemiroff

 

Водочный производитель Nemiroff расширяет портфель брендов за счет запуска линейки водок «Ясень». Над дизайном бутылки и этикетки нового продукта поработало агентство DDVB.

Водка «Ясень» представлена двумя торговыми марками: «Ясень Золотой» (235 руб на полке) и «Ясень Особый» (228 руб на полке). До конца 2013 года холдинг планирует произвести более 60 тыс дал продукта.

Традиционный русский графинчик водки «Ясень» выполнен из прозрачного стекла, украшенного орнаментом из листьев ясеня. Дизайн выполнен агентством DDVB совместно со специалистами Nemiroff. Водки «Ясень Золотой» и «Ясень Особый» доступны в объемах 0,25 л, 0,5 л и 0,7л.

Создание бренда «Ясень» направлено на закрепление позиций в новом для компании Nemiroff, высококонкурентном среднеценовом сегменте российского рынка водки (около 35% всех потребителей). Именно здесь, как считают в компании, сосредоточили свои усилия крупнейшие производители алкоголя, выпускающие продукты с отсылкой к экологичности, патриотизму и ностальгии.