Иллюстрации UNIQA C.E. 

 

Компания «КТрейд» представила потребителям новую на российском рынке категорию освежающих хмельных напитков «Елаха». Разработкой дизайна упаковки занималась студия UNIQA C.E.

Нейминг продукта имеет историческую основу: древнее русское слово «елаха», согласно словарю Даля, обозначало некогда брагу, квас, пивной напиток.

В настоящий момент продукт разливается в алюминиевые банки и ПЭТ-тару, в будущем планируется освоить выпуск напитка в стеклянных бутылках ёмкостью 0,33 и 0,5 л. Его крепость составляет 4,5%.

Производство продукции осуществляет компания «Кваско Боттлерз» (Рязанская область). Приобрести напитки, выпускаемые под брендом «Елаха», можно в магазинах сетей X5 Retail Group.