Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Nectarin объединил шины и хоккейных болельщиков в новом ролике

15.12.2017 в 17:45

Японский бренд Nitto стал официальным партнёром хоккейного клуба «Спартак»

Nitto и Nectarin сняли рекламу с автомобильными шинами и хоккеем, продемонстрировав силу болельщиков. Ролик будет использоваться в рамках имиджевой кампании бренда в Интернете, в социальных сетях и на ТВ боксах на домашних матчах ХК «Спартак».

Слоган японского бренда Nitto — «Шины, которые меняют всё». Чтобы подкрепить столь амбициозное обещание, бренд вышел за пределы дороги и ступил на лёд, став официальным партнёром ХК «Спартак».

Разработать видео об этом необычном союзе поручили digital-агентству Nectarin.

Ролик должен был решать ряд задач:

  • объединить шины с хоккеем в рамках креативной концепции
  • органично интегрировать слоган
  • отстроиться от конкурентов
  • быть свободным от шаблонов и западных продакшенов

Креативная команда Nectarin съездила на несколько матчей клуба, чтобы проникнуться настроениями аудитории и найти необходимые зацепки для креатива. Идея родилась в полевых условиях, когда между брендом с мужской коммуникацией и брутальной игрой оказалось связующее звено — болельщики.

В центре ролика — хоккейный матч. За ним следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак — чемпион!». С них начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер.

В финале герои сходятся у стадиона, и болельщики под сообщением «Nitto меняет ход игры» демонстрируют, на что они способны.

Ролик будет использоваться в рамках имиджевой кампании бренда в Интернете, в социальных сетях и на ТВ боксах на домашних матчах ХК «Спартак».

«Сначала мы опешили от поставленной задачи: шины и хоккей? Что с этим делать? Перемешать, но не взбалтывать? Но после обязательной программы креативных конвульсий родилось мощное и удивительно логичное решение: объединить две материи реальными героями улиц и стадионов – болельщиками. Благодаря доверию клиента и поразительной трудоспособности съемочной команды мы получили ровно тот ролик, который задумывали. А девчонка, которая в кадре томно принимает ванну в шине, вообще героиня – на момент съемок температура в Москве опустилась ниже ноля, и вода остывала мгновенно! Вот через такие тернии к победе», – рассказывает креативный директор Nectarin Елена Трунова.

«Нестандартная коммуникация в очень консервативной категории, это то, чего мы хотели добиться. Рассказать о шинах через яркую и эмоциональную историю – это найти ключ к сердцу мужской аудитории!», – добавляет менеджер по маркетингу Nitto Юлия Князева.

Состав творческой группы:

Nectarin

Креативный директор — Елена Трунова
Арт-директор — Ольга Мазур
Сценарист, копирайтер — Дмитрий Перцов
Продюсер — Сергей Дапкус
Аккаунт менеджер — Роман Жаворонков
Аккаунт директор — Антон Стродт

Nitto

Юлия Князева — менеджер по маркетингу
Анастасия Бородулина — специалист по маркетингу

Bulber production

Режиссер — Михаил Денн
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Продюсер — Евгений Синяев
Асистент продюсера — Оля Гуркина
Второй режиссер — Мария Платнова
Режиссер монтажа — Владимир Ковалев
Художник постановщик — Николай Киреев
Светооператор — Артур Вануни
Композитор — Илья Андрус
Звукорежиссер — Роман Шевцов
Стилист — Ника Шабашова
Грим — Дарья Дзюба
Hebikan — Кендо клуб
Оператор Movi — Кирилл Зунин
Оператор Коптер — Дмитрий Краснов / Александр Визгалова
Администратор — Игорь Мальцев

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.