Предвыборные дебаты на "Москва 24". Фото РИА Новости

 

Штаб Алексея Навального ведет переговоры с соцсетью «Одноклассники» о размещении таргетированных рекламных баннеров в его поддержку. Об этом сегодня сообщила газета РБК daily.

В Mail.Ru Group подтвердили, что формат размещения рекламной кампании находится в стадии обсуждения. Она пройдет в полном соответствии с российским законодательством и правилами рекламных сервисов Mail.Ru Group.

Наблюдатели отмечают, что выбор оппозиционером именно этой соцсети в качестве рекламной площадки отчасти обусловлен тем, что ему нужны новые голоса. Пока же основная аудитория Навального сосредоточена в Facebook и ЖЖ.

Как оказалось, другие кандидаты в мэры Москвы также активно используют социальные сети для агитации. Так, к примеру, кандидат от КПРФ Иван Мельников зарегистрирован в Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Несмотря на то, что справедливоросс Николай Левичев представлен только в Facebook, однако свою страницу в этой соцсети он ведет достаточно активно.

У кандидата от ЛДПР Михаила Дегтярева 2500 читателей в Twitter, почти 2000 друзей в Facebook и 273 приятеля во «ВКонтакте». Единственным кандидатом в мэры Москвы, кто не ведет агитацию в соцсетях, остается Сергей Собянин.