Кадр из видеоролика

 

Компания МТС запустила рекламную кампанию со звездой Comedy Woman в поддержку акции, в рамках которой жители Москвы могут до 31 мая подключить по персональному оптическому каналу GPON пакет из «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ» в HD качестве за 600 рублей в месяц. Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.

В центре сюжета телеролика и серии прероллов в Youtube –  звезда шоу Comedy Woman Наталия Андреевна. В рамках кампании предстать перед телезрителями во всем блеске ей мешает  «плохая картинка», которая портит весь эффект от просмотра.

«Мы решили визуализировать неудобства, на которые чаще всего жалуются интернет-пользователи с нестабильной скоростью, особенно в  «часы пик», – рассыпающуюся ТВ-картинку и зависание интернет-роликов, но продемонстрировали проблему с неожиданного ракурса. От помех на экране страдают не только сами зрители, но и звезды – не для того они так тщательно готовятся к съемкам, чтобы зрители увидели их в неприглядном виде. Именно поэтому Наталья Андреевна настоятельно рекомендует смотреть на неё во всей красе с Домашним Интернетом и Цифровым ТВ по технологии GPON, которая гарантирует четкую HD-«картинку» без помех и высокую скорость интернета, вне зависимости от нагрузки на сеть»,  – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Мы уверены, что многие пользователи бывали в подобных ситуациях. Я сама, в тех редких случаях, когда включаю телевизор, порой сталкиваюсь с проблемами с сетью. Хотелось бы, чтобы этот продукт был полезен тем, кто в ролике увидит себя!», - рассказала арт-директор BBDO Мария Бирюкова.

Кампания продлится до конца апреля и помимо ТВ-ролика и серии прероллов включает также радио и indoor рекламу.

Состав творческой группы

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Анна Перфильева.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.

Park Production: Патрик Шерман (режиссер), Владислав Опельянц (оператор), Андрей Понкратов (художник-постановщик), Мария Мордкович (художник по костюмам), Наталия Горбенко (продюсер).

Postproduction: «Трехмер».