Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Наследили: в новой кампании Greenpeace показали грязные отпечатки пальцев

Организация все еще надеется на лучшее

В морях и океанах, кажется, пластика и прочих загрязнений уже гораздо больше, чем жизни. В джунглях самых разных животных можно найти рядом с не меньшим разнообразием продуктовых пачек. Люди разрабатывают электро-кары, а покупают по-прежнему топливные авто.

Новая кампания Greenpeace показала, какой след мы оставляем в истории.

The Pollution Footprint — серия принтов, главным героем которых стали отпечатки пальцев. Грязные отпечатки пальцев, они же, судя по изображению, истинно человеческие.

На одном плакате отпечаток повис над городом, словно облако смога, на другом — след человека показан через пустырь, который ранее был чащей леса. Третий отпечаток собрал в себя мусор водоемов планеты.

Новой кампанией Greenpeace традиционно напоминает, у нас есть шансы на лучшее будущее, если мы начнем действовать сегодня.

Кампанию разработало агенство Lion's Heart из Перу.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.