Нагиев прочитал Пушкина для МТС

BBDO Moscow разработало осенне-поэтическую кампанию для оператора

15 Октября 15:05

Кадр из видеоролика

 

Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета, основными темами которогой стали золотая осень и стихи Александра Пушкина, которые продекламировал в новом ТВ-ролике актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Креативную концепцию новой кампании традиционно разрабатывала команда агентства BBDO Moscow под руководством Николая Мегвелидзе. А режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе комедийная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.

Главную роль в ролике сыграл шоумен и актер Дмитрий Нагиев, который ранее уже снимался в рекламной кампании МТС по продвижению мобильного интернета. Сюжет ролика таков: некий юноша страдает от скуки, меланхолично наигрывая мелодию на планшете. Все из-за того, что за городом ему не доступен мобильный интернет, однако ему на помощь приходит Дмитрий Нагиев, цитирующий бессмертное произведение А.С.Пушкина «О, сколько нам открытий чудных…».

«Все больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены», - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области. «Осень и русская поэзия очень близки. Это и вдохновило нас на историю для осенней кампании. Кто, как не Пушкин, ассоциируется у русского человека с этим временем года. Золотая осень, золотые слова», - прокомментировал арт-директор BBDO Андрей Кузнецов.

Стоит добавить, что заканчивается рекламное видео менее лирично, хулиганским перефразом «Ай да Нагиев, ай да сукин сын», отсылающим нас к известной фразе из переписки Пушкина и Петра Вяземского по поводу премьеры «Бориса Годунова».

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Елена Яворская
Наталья Абзалова.

Bazelevs (продакшн)

Светлана Ляшкевич
Алёна Левитина

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
03 Сентября
Новая медицина от Wellhead
Агентство разработало айдентику и дизайн упаковки...
02 Сентября
Сбербанк создал Конфетомат
Банк представил проект от Deluxe Interactive и Maxus...
2
02 Сентября
Guerlain вновь превратил Водянову в царицу
Guerlain представил продолжение эпической кампании...
02 Сентября
Yves Saint Laurent одурманил «опиумом»
Суровые ночи без «Opium Black» представило агентство...
1
02 Сентября
Социальный шоппинг: рынок в $9 млрд
Тренды и кейсы стремительно развивающегося рынка от...
4
ПОПУЛЯРНОЕ
27 Августа
Uncle Ben’s продаст дом без кухни
Бренд провел необычную акцию для поовышения интереса...
1
27 Августа
В США бойкотируют сделку Burger King и Tim Hortons
Американская сеть готовится к покупке, чтобы...
27 Августа
Чиновники начали скупать элитную недвижимость в...
Доля представителей госструктур среди остальных...
13
27 Августа
TWET создала книгу для УГМК
Арт-группа представила дизайн биографии...
5
27 Августа
Pinterest запустила аналитическую панель
Маркетологи смогут получить информацию об охвате и...
Конвертер валют
37.35
+ 0.0535
49.02
+ 0.0516
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ