Нагиев прочитал Пушкина для МТС

BBDO Moscow разработало осенне-поэтическую кампанию для оператора

15 Октября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кадр из видеоролика

 

Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета, основными темами которогой стали золотая осень и стихи Александра Пушкина, которые продекламировал в новом ТВ-ролике актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Креативную концепцию новой кампании традиционно разрабатывала команда агентства BBDO Moscow под руководством Николая Мегвелидзе. А режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе комедийная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.

Главную роль в ролике сыграл шоумен и актер Дмитрий Нагиев, который ранее уже снимался в рекламной кампании МТС по продвижению мобильного интернета. Сюжет ролика таков: некий юноша страдает от скуки, меланхолично наигрывая мелодию на планшете. Все из-за того, что за городом ему не доступен мобильный интернет, однако ему на помощь приходит Дмитрий Нагиев, цитирующий бессмертное произведение А.С.Пушкина «О, сколько нам открытий чудных…».

«Все больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены», - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области. «Осень и русская поэзия очень близки. Это и вдохновило нас на историю для осенней кампании. Кто, как не Пушкин, ассоциируется у русского человека с этим временем года. Золотая осень, золотые слова», - прокомментировал арт-директор BBDO Андрей Кузнецов.

Стоит добавить, что заканчивается рекламное видео менее лирично, хулиганским перефразом «Ай да Нагиев, ай да сукин сын», отсылающим нас к известной фразе из переписки Пушкина и Петра Вяземского по поводу премьеры «Бориса Годунова».

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Елена Яворская
Наталья Абзалова.

Bazelevs (продакшн)

Светлана Ляшкевич
Алёна Левитина

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
30 Января
Mountain Dew и мертвого оживит
Бренд представил заряженный рекламный ролик для...
2
30 Января
Victoria’s Secret готов к Super Bowl
Бренд представил официальное видео к финалу Суперкубка
1
30 Января
Трехо и Бушеми в рекламе Snickers
Шоколадный бренд представил ролик в стиле «Семейки...
1
30 Января
Ролик дня: Когда у Бога сел телефон
Фантастический дебют бренда mophie на Super Bowl
21
29 Января
Gunn Report: кейсы-чемпионы по наградам
The Gunn Report подвел итоги и определил лучшие...
1
ПОПУЛЯРНОЕ
26 Января
Adidas продала бренд Rockport
Компания попросила за обувную марку 280 млн долларов
26 Января
Сталлоне стал лицом пекарни
Актер повторил сцену из «Роки» в рекламе британской...
26 Января
Отдых за границей подорожает на 80%
Стоимость туров растет в связи с падением рубля
40
26 Января
«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» придут в Москву
Практическая конференция состоится 12 и 13 февраля
26 Января
Удвоение аудитории не помогло ТАСС
Выбранная агентством модель развития оказалась...
4
Конвертер валют
68.93
+ 0.1988
78.11
+ 0.5415
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ