Нагиев прочитал Пушкина для МТС

BBDO Moscow разработало осенне-поэтическую кампанию для оператора

15 Октября 15:05

Кадр из видеоролика

 

Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета, основными темами которогой стали золотая осень и стихи Александра Пушкина, которые продекламировал в новом ТВ-ролике актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Креативную концепцию новой кампании традиционно разрабатывала команда агентства BBDO Moscow под руководством Николая Мегвелидзе. А режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе комедийная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.

Главную роль в ролике сыграл шоумен и актер Дмитрий Нагиев, который ранее уже снимался в рекламной кампании МТС по продвижению мобильного интернета. Сюжет ролика таков: некий юноша страдает от скуки, меланхолично наигрывая мелодию на планшете. Все из-за того, что за городом ему не доступен мобильный интернет, однако ему на помощь приходит Дмитрий Нагиев, цитирующий бессмертное произведение А.С.Пушкина «О, сколько нам открытий чудных…».

«Все больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены», - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области. «Осень и русская поэзия очень близки. Это и вдохновило нас на историю для осенней кампании. Кто, как не Пушкин, ассоциируется у русского человека с этим временем года. Золотая осень, золотые слова», - прокомментировал арт-директор BBDO Андрей Кузнецов.

Стоит добавить, что заканчивается рекламное видео менее лирично, хулиганским перефразом «Ай да Нагиев, ай да сукин сын», отсылающим нас к известной фразе из переписки Пушкина и Петра Вяземского по поводу премьеры «Бориса Годунова».

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Елена Яворская
Наталья Абзалова.

Bazelevs (продакшн)

Светлана Ляшкевич
Алёна Левитина

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
20 Августа
Pinterest выпустил первую TV рекламу
Популярная соцсеть вышла на новый уровень развития
20 Августа
«Евросеть» вновь позвала Шнура
Лидер «Ленинград» снялся в новом ролике ритейлера
3
20 Августа
Акция Ice Bucket: ушат ледяной воды
Благородный вызов стал самой успешной PR-акцией года
3
20 Августа
Пиво Jacobsen от Carlsberg
Дизайн упаковки крафтового бренда создавало...
6
20 Августа
Brand Union создал авиабренд
Агентство представило нового индийского перевозчика...
1
ПОПУЛЯРНОЕ
14 Августа
Труд спасет подростка от криминала
Потрясающая кампания кофе Kenco от JWT London
3
14 Августа
Amazon создал платежную систему для гаджетов
Онлайн-ритейлер осваивает новую нишу финансового...
14 Августа
Facebook покажет связь между рекламой и...
Рекламодатели смогут более эффективно планировать...
14 Августа
Дорога не прощает геройства
Volkswagen напомнил в серии принтов об опасности...
2
14 Августа
«Восход» продолжит работать с брендом Bosch
«БСХ Бытовая техника» продлило контракт с рекламным...
3
Конвертер валют
36.22
+ 0.1146
48.19
-0.0209
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ