Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2014 в 15:45

UPD: На парковках у АШАНов появится реклама

ТЦ «Город» заключил контракт на установку рекламных лайтбоксов


Иллюстрация РИА Новости

 

Сегодня, 7 октября было объявлено о заключении между ООО «МаркетингГрупп» (осуществляет управление ТЦ «Л-153» на Люблинской улице, ТЦ «Город» на Рязанском проспекте и ТЦ «Город» на шоссе Энтузиастов) и холдингом Fast&Shine контракта на оборудование парковок торговых центров рекламными лайтбоксами. Осуществление дистрибуции рекламных площадей будет производить рекламное агентство Bright Advert, входящее в состав Fast&Shine. На данный момент агентство успешно реализовало оснащение 30 поверхностей на парковке АФИМОЛЛ-Сити, где действует стационарная мойка Fast&Shine.

Как сообщили представители сторон, на территории каждого торгового центра появится до 50 рекламных площадей. Уже в ноябре 2014 года агентство Bright Advert оборудует парковки ТЦ «Л-153» на Люблинской улице, ТЦ «Город» на Рязанском проспекте и ТЦ «Город» на шоссе Энтузиастов. В течение двух месяцев Bright Advert разместит около 150 рекламных поверхностей на территории парковок торговых центров. Общее количество лайтбоксов, управляемых агентством, составит 180.

«Размещение рекламных поверхностей на парковках – тема пока что новая, как для нас, так и для рекламодателей, – рассказал исполнительный директор ХК Fast&Shine Аркадий Хохлов. – Люди еще не привыкли рекламировать свою продукцию на парковках торговых центров. Но я уверен, что в ближайшее время данная сфера обретет популярность».

Идея по оснащению парковок рекламными площадями пришла директору по развитию ХК Fast&Shine Олегу Герасимову во время оборудования парковки ТРЦ АФИМОЛЛ-Сити стационарной безводной мойкой. «Мы подумали: почему торговые центры такие красивые, а парковки, куда человек попадает сначала, далеко не так привлекательны? Мы договорились с руководством АФИМОЛЛа, что мы сами оснастим парковку, где работает мойка Fast&Shine, и оборудуем ее рекламными поверхностями», - рассказал г-н Герасимов.

В 2014 году обороты ХК Fast&Shine выросли на 50%, несмотря на стремительное падение рубля. Прогноз годового роста прибыли за 2014 год составил 80,5 млн рублей, хотя в начале года ожидалось всего 70 млн рублей. Дистрибуция 180 рекламных площадей может стать еще одним шагом к увеличению оборотов компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.