Логотип MySpace

 

Обновленная социальная сеть MySpace, уже несколько месяцев доступная пользователям, официально перезапустилась. Сервис представил приложение для iPhone, снял значок beta с сайта и начал активную рекламную кампанию. В частности, соцсеть впервые разместила рекламу на телевидении. По информации AdAge, MySpace потратит на кампанию 20 млн долларов.

30-секундные ролики, созданные на основе более длинного клипа This Is MySpace, выйдут в эфире телеканалов Comedy Central, MTV, MTV2, Fuse, BET, Adult Swim и ESPN. Кампания продлится 7 недель и охватит федеральные и кабельные сети. Реклама MySpace также появится на радио и в интернете. Оригинальный 90-секундный ролик будет продвигаться в соцсетях с помощью музыкантов, которые там снимались: Pharrell, Ciara, Chance the Rapper, Hit-Boy и других. Слоган кампании – «Заходи по-соседски» (Welcome to the neighborhood).

Теперь MySpace позиционирует себя как музыкальный сервис для молодых и креативных, соцсеть практически полностью отказалась от user-generated content. Пользователям предлагается слушать музыку, создавая персональные подкасты и включая в них различных артистов. При этом алгоритм отличается от Pandora или iTunes Radio, которые основываются на плейлисте слушателя и его предпочтениях. По словам совладельца сервиса Тима Вандерхука, основная идея всех обновлений заключается в том, что пользователь становится DJ.

Напомним, что обновленный MySpace развивают певец Джастин Тимберлейк и компания Specific Media. В 2011 году они выкупили убыточный проект у медиакорпорации News Corp Руперта Мердока.