Кадр видеоролика

 

Телеканал MTV сменил девиз с «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». Теперь аудитория и молодые таланты смогут заявить о себе: разместить в соцсетях работы с хэштегом #MTVbump и увидеть их в перерыве между программными эфирными передачами, а также на всех онлайн-платформах. Вскоре изменятся и проморолики MTV: авторы сделают их более короткими, громкими и насыщенными визуально.

MTV будет собирать видеоматериалы с помощью системы специализированного управления контентом (CMS), разработанной совместно с B-Reel Creative. Она позволяет командам MTV выступать в качестве модераторов контента, отбирая его по значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем интегрировать его в эфирные программы.

Благодаря CMS канал получил возможность в течение двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram и Vines с хэштегом #MTVbump. Загрузить ролики и посмотреть «бампы» из разных стран можно и на сайте MTVbump.com. Новый проект также позволит привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в креативной форме.

«MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде. Мы верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное. #MTVbump позволяет нам всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории», — говорит Керри Тейлор, старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN).

В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента. Среди них — MTV Canvas, онлайн-альбом стикеров, к которым можно добавлять музыку, фоновыми изображения и другие элементы. Его запуск запланирован на лето.