Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

МТС запустил сервис по облачной обработке big data

19.09.2017 в 09:30

Новый сервис ориентирован на компании, которые не готовы внедрять собственный анализ big data

МТС начал предоставлять услуги по обработке больших массивов данных на базе собственных центров обработки и хранения данных, сообщает ТАСС.

Новый сервис ориентирован на компании, которые не готовы внедрять собственный анализ big data. Оператор будет предоставлять аналитику на основе самостоятельно собранных обезличенных данных и предоставленных клиентами. Компании могут использовать продукт для проведения бизнес- и финансовой аналитики, целевого маркетинга, таргетирования рекламы, анализа и персонализации контента, а также сбора и обработки открытых данных.

МТС сообщает, что внедрение технологии в бизнес-процесс организации займёт около трех месяцев. Скорость обработки данных зависит от располагаемого бюджета.

По оценке экспертов, потенциальный объем рынка технологии составляет несколько миллиардов рублей в год. В МТС не раскрывают объем инвестиций и не дают оценку возможной выручке от данного сервиса.

Big data — это совокупность технологий сбора, хранения и обработки больших массивов данных, которая широко используется, например, в сфере телекоммуникаций, торговле, финансовой сфере и государственном управлении. Этот рынок является одним из самых быстрорастущих в сфере информационных технологий.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.