Фото РИА Новости

 

Телеком-оператор объявляет о победе в премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden Word Awards 2016 сразу в двух номинациях. 

8 сентября в здании Главного штаба Эрмитажа были объявлены победители премии PROBA-IPRA GWA, которую в семнадцатый раз проводит Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association), Российская ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Communications.

Дмитрий Солодовников, руководитель пресс-службы МТС, победил в номинации "PR-специалист года", став лучшим профессионалом в области связей с общественностью России в 2016 года. 

“Роль личности в PR-профессии крайне важна, без пассионарной и самоотверженной работы реализовать успешные коммуникационные кампании и эффективные PR-проекты просто невозможно. Мы рады победе Дмитрия Солодовникова. Жюри премии высоко оценило его личный вклад в развитие профессии и прямую связь между результатами работы Дмитрия и эффективностью PR-функции компании МТС" - отметила член жюри премии, исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова. 

Проект МТС/Медиа победил в премии, став обладателем гран-при "Effective Grand Prix" как самый эффективный PR-проект.  

"МТС/Медиа - уникальный для российского рынка проект, позволяющий инструментами разъяснительной журналистики повышать уровень лояльности к бренду и решать конкретные бизнес-задачи. МТС/Медиа - яркий пример эффективных коммуникаций, встроенных во все каналы взаимодействия бренда с клиентом" - прокомментировала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. 

Победителями премии в остальных номинациях стали Яндекс, Disney Russia, Coca-Cola HBC Россия, LG Electronics и другие.