Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

МТС переместил всех зрителей в сказку в новогоднем ролике

30.11.2017 в 12:20

Новогоднюю рекламу МТС снял режиссер «Последнего богатыря»

Российские компании и бренды начинают активную подготовку к новогодним праздникам, устраивая акции и выпуская сезонные ролики. МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России — запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку акционного предложения — бесплатной связи в течение трех месяцев при подключении на тарифы Smart.

Новые абоненты МТС получат подарок к Новому году — возможность три месяца не платить абонентскую плату на своем тарифе. По-настоящему сказочное предложение обыграно с помощью персонажей из русской сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев», роли которых исполнил Дмитрий Нагиев.

Сказочный ролик снял режиссер Дмитрий Дьяченко, работавший над картиной «Последний богатырь».

«Новый год в России – это время, когда особенно остро ощущаешь близость к традициям. Это пора народных гуляний, праздничного настроения, красочных костюмов и изобилия на столах. Мы решили, что щедрый подарок и сказочное настроение – это лучшее, что мы можем подарить нашим клиентам», – поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

По сценарию ролика между братьями-месяцами разгорается жаркий спор по поводу щепетильного денежного вопроса. В роли каждого из колоритных месяцев выступил Дмитрий Нагиев, которому на этот раз как никогда пригодился его комедийный талант, знакомый зрителю еще со времен программы «Осторожно, модерн!».

По традиции, принятой в русских фильмах-сказках, ролик начинается с музыкального отрывка из телепередачи «В гостях у сказки». Основное действие сопровождает мелодия из русской народной песни «Светит месяц, светит ясный».

Кинохудожники тщательно продумали интерьер горницы, выполненный в традиционном стиле купеческого терема, и образ каждого из месяцев. Костюмы кропотливо собирались в течение двух недель по киностудиям и частным коллекциям, часть из них была пошита специально для ролика.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ксения Сергачева
Екатерина Красина

BBDO (агентство)

Андрей Иванов — creative director
Рома Лыч — senior art-director
Дима Николаев — senior copywriter
Ирина Каневская — senior producer
Настя Прямилова — client service director
Луиза Васютина — account director
Настя Великанова — senior account manager
Дмитрий Рубежов — music producer

Bazelevs (продакшн)

Дмитрий Дьяченко — режиссер-постановщик
Ася Гусакова — второй режиссер
Валерия Бабурина — продюсер
Макс Жуков — оператор
Наташа Пилат и Наташа Дзюбенко — художники по костюмам
Маша Перова — художник по гриму
Денис Куприн — художник-постановщик

21 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.