Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2015 в 16:40

МТС нашел способ остановить мгновенье

Оператор запустил нестандартный digital-проект с Mosaic и BBDO Moscow

3

 

Телеком-оператор МТС объявляет о запуске бесплатного мобильного приложения Nonstop, которое позволяет в формате короткого видеоролика фиксировать все события за день и делиться ими в социальных сетях. С помощью Nonstop, доступного для пользователей мобильных операционных систем iOS и Android, можно легко и быстро монтировать односекундные видео, отснятые в течение дня, в короткий ролик.

Программа сама склеит фрагменты, после того, как их наберется 15, и предложит пользователю определиться со звуковым сопровождением. Готовый ролик можно выложить на сайт nonstop.mts.ru или поделиться видео во «ВКонтакте» или на Facebook. Создатели мини-фильмов, которые соберут наибольшее количество «лайков» на сайте проекта, получат в подарок гаджеты. Конкурс на лучшее видео продлится до 8 ноября 2015 года.

Проект запущен в рамках продвижения тарифного плана Smart Nonstop, рассчитанного на активных интернет-пользователей. «МТС впервые запускает мобильное приложение, которое усиливает креативную идею всей рекламной кампании. #ДелатьИнтернет стало еще проще: наряду с новым безлимитным тарифом Smart Nonstop теперь есть простой и удобный инструмент - приложение Nonstop, которое позволяет с легкостью создавать контент и делиться им с друзьями в социальных сетях. С новым приложением от МТС ты знаешь, что можешь стать сценаристом своей жизни в прямом смысле и снимать собственные фильмы: романтическую историю любви, или мини-сериал о преодолении себя в спортзале, или яркие зарисовки из путешествий», - рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина

Mosaic (digital-креатив, продакшн)

Андрей Рыбушкин – Руководитель группы
Олег Вахромеев – Аккаунт
Валерий Гурьков – Арт-директор
Виталий Халдай – Технический директор
Вадим Гусев - Менеджер проекта

BBDO Moscow (идея)

Дарья Булахтина
Роман Косов
Иван Отчик

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.