Скриншот ролика

 

Телеком-оператор «Мотив» решил попросить прощения у своих конкурентов за новый тариф, отменяющий плату за исходящий голосовой и SMS-трафик. Для этого реальные сотрудники компании - инженеры, монтажники, менеджеры - принесли извинения в телероликах, а к офисам конкурентов были направлены сладкие подарки.

Сначала было запущено несколько тизерных роликов, в которых сотрудники «Мотива» на камеру искренне извиняются перед кем-то, плачут и даже грустят. Сегодня, 17 августа, уральские телезрители смогли наконец-то увидеть ролик-объяснение, рассказывающий, за что же так долго извинялись начальники отделов, продавцы-консультанты в салонах и т.д. Оказалось, что «Мотив» морально готовил конкурирующих операторов к выходу нового тарифа, в которых отменена плата за исходящий голосовой и SMS-трафик. 

 

Ролик-объяснение

 

Также в рамках акции маркетинговый отдел телеком-оператора отправил своих сотрудников в офисы конкурентов - Tele2, "Билайн", МегаФон, МТС и др. Представители "Мотива" лично извинились перед соперниками, подарив работникам тортики.

 

 

Извинение перед конкурентами как способ утверждения собственного превосходства - достаточно часто используемый рекламщиками инструмент. К нему нередко прибегают западные бренды, например, представители автопрома или производители гаджетов. Если подобные кейсы и в российской практике: например, в 2011 году к аналогичной концепции прибегал электронный дискаунтер "Ситилинк".

Состав творческой группы

«Телекоммуникационная группа МОТИВ» (клиент) 

Начальник департамента маркетинговых коммуникаций: Александр Веселов 

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин 
Режиссер: Илья Линецкий 
Оператор: Игорь Петров 
Продюсер: Вячеслав Борисенко 
Postproduction: Илья Линецкий 

SKBD.SH Production (продакшн)

Режиссер: Настя Коркия 
Исполнительный продюсер: Петр Романов 
Kастинг-директор: Ольга Димчевская