Производитель мороженого Ben & Jerry’s вспомнил классику рекламного жанра - культовый ролик «1984» корпорации Apple. Креаторы из агентства Mekanism решили, что он лучше всего подходит для запуска новинки BRRR-ito!.

Ролик приглашает попробовать мороженое в вафле, которое появится в продаже 20 апреля - неофициальный день любителей марихуаны. В видео присутствуют как прямые отсылки к 4.20, так и намеки: расслабленные герои, слоган «Вот так мы закручиваем».

Ранее основатели бренда Бен Коэн и Джерри Гринфилд поддержали идею создания мороженого с коноплей, чем вызвали ажиотаж в США. Они также выступили за легализацию каннабиса. Реакция владельца Ben & Jerry’s - Unilever - осталась неизвестной.

 

 

Ролик «1984» был создан знаменитым режиссером Ридли Скоттом и агентством Chiat\Day для трансляции во время Super Bowl. Реклама компьютера Macintosh в стилистике антиутиопии Джорджа Оруэлла стала культовой и давно вошла в тематические подборки и пособия для маркетологов.