Международный фестиваль рекламы Red Apple при поддержке фонда имени Юрия Заполя запускает очередной конкурс «Молодые Креаторы», в котором может принять участие любой студент или молодой специалист в возрасте не старше 28 лет. Победители вновь получат возможность отправиться на «Young Lions» Каннского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году бриф для участников конкурса предлагает Правительство города Москвы и новый городской проект «Городской Советник».

Бриф: «Создать принт, который будет призывать и вовлекать жителей столицы пользоваться новым порталом future.mos.ru, в частности каталогизированным навигатором «Городской советник»». Подробности и детали можно посмотреть в презентации.

Напоминаем, что «Молодые Креаторы» традиционно проводятся в 2 тура:

- Первый тур пройдет в онлайн режиме с 9 по 30 октября.

- Второй тур состоится 7 декабря на отдельной площадке.

Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться путем онлайн голосования, и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Первый и второй тур будет оценивать большое международное жюри.

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт-директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений. Необходимыми и достаточными условиями участия является: гражданство РФ, знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2016 года не должен быть старше 28 лет).

Главные награды - поездка на Cannes Lions 2016, награда фестиваля Red Apple и признание рекламным сообществом. Работы принимаются до 30 октября 2015 года. Максимальное количество работ от одной команды - не более двух. Стоимость участия - бесплатно.

Напомним, что прием работ в общую конкурсную программу закончится строго 30 октября.