Иллюстрация Depositphotos

 

Молодая аудитория стремится самостоятельно искать информацию, поэтому их раздражает навязчивая реклама. Среди миллениалов (20–39) и поколения Z (16–19) 74% не хотят видеть сообщения от брендов в своих новостных лентах.

Более половины миллениалов и представителей поколения Z (56%) сократили активность в соцсетях либо вовсе прекратили их использовать по причине засилья рекламы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Harris Poll, проведенного в США по заказу Lithium Technologies.

Авторы исследования заявляют, что прямой таргетинг через рекламу в соцсетях приводит к потере потребителей. Более эффективным способом охватить аудиторию является простое присутствие на самых популярных площадках. Пользователи digital-поколений сами найдут вас, заверяет рекламодателей Lithium Technologies.

Лучший способ оттолкнуть потребителей, особенно мололдых, — заполнить соцсети собственной рекламой, считает глава компании Роб Таркофф. По его словам, потенциал социальных медиа заключается в возможности объединить людей, а не в способности оглушить их рекламой.

 

 

 

 

Опрошенные отмечают, что если их заинтересует какой-либо продукт или услуга, они знают, где искать их. Когда они заходят в соцсеть, то хотят узнать новости от друзей, а не от брендов. Согласно опросу, сайты с обзорами (Amazon, Yelp и т.д.), а также корпоративные сайты пользуются у молодежи большим доверием, чем соцсети и рекомендации знаменитостей.

Бренды должны иметь в виду, что имеет значение для миллениалов и поколения Z, которые составляют более половины населения США (по данным Goldman Sachs). Например, 79% миллениалов рассчитывают получить ответ на свое обращение в течение суток. Если компании не будут активно общаться с пользователями, то рискуют потерять их лояльность, говорится в исследовании.

Между тем нативная медийная реклама, которая включает в себя рекламу в новостных лентах соцсетей, стремительно наращивает бюджеты. Как подсчитали в IAB и PwC, доля native на рынке медийной рекламы США вырастет с 56% в 2016 году до 74% в 2021-м. Объем сегмента увеличится, соответственно, с 16,8 до 36,3 млрд долларов.