Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2018 в 08:35

«ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными ресурсами среди российской молодёжи

Facebook сильно отстала от лидеров, ее назвали наиболее «взрослой» площадкой

Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами оказались социальные сети «ВКонтакте», Instagram и видеохостинг YouTube, сообщается в исследовании Brand Analytics.

Аналитики компании выявили ТОП-25 ресурсов у российской молодежи. Рейтинг возглавляет соцсеть «ВКонтакте» с результатом 492 тыс. цитирований. На втором месте — видеосервис YouTube с 363,1 тыс. упоминаний, на третьем — соцсеть Instagram с 274 тыс. цитирований. Находящийся на четвёртом месте Facebook значительно отстает, так как доля молодёжных авторов составляет лишь 0,6%, указано в исследовании. Интересно и то, что Telegram занял пятое место и почти догнал Facebook, несмотря на блокировку на территории России.

В десятку лидеров также вошли голосовой и видеомессенджер Discord.gg с максимальной долей присутствия молодежи до 18 лет из всего рейтинга — 46,4%, онлайн-магазин AliExpress, соцсеть «Одноклассники».

Еще один рейтинг был составлен среди наиболее молодежных ресурсов. В нём первое место занял Discord. В пятёрку лидеров также вошли молодежный музыкальный сервис Rhyme, игровое сообщество Steamcommunity, стримминг Twitch и Skype.

По мнению аналитиков, попадание Skype на пятое место стало неожиданным. «В целом, пользование им падает, однако в игровой среде он по-прежнему актуален. За счет падения возрастной аудитории уже немолодой скайп попал в топ молодых ресурсов», — пояснили исследователи.

По тематике рейтинг интересов у молодежи до 18 лет такой: игровые ресурсы, медиаресурсы, мессенджеры, онлайн-магазины и замыкают пятёрку лидеров музыкальные сервисы.

А самыми возрастными ресурсами назвали facebook.com, zen.yandex.ru, ria.ru. Эксперты объяснили это тем, что новости и Facebook, где их обсуждают, не интересны молодёжи.

Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.