Иллюстрация

 

Бренд моторных масел Mobil 1 совместно с командой Universal McCann запустил digital-проект «Engine Really» на площадке motor.ru. Креаторы создали небольшую онлайн-игру, призванную показать, как устроено «сердце» автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.  

Спецпроект «Engine Really» состоит из двух частей. В первой части проекта перед началом игры пользователи смогут вспомнить или узнать, как работает система наддува и для чего нужны воздушные фильтры. На втором этапе игроку предстоит стать инженером и собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Мощность виртуального двигателя напрямую зависит от качества выбранных деталей. По замыслу креаторов, самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет игрока, как и в реальной жизни, ограничен.

Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет нестыдно поставить на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях. 

Состав творческой группы

Mobil 1 (клиент)

UM (digital)

Галина Аникина - Директор по планированию
Екатерина Мамаладзе - Руководитель медиа группы
Анастасия Капустина - Старший медиа пленер
Екатерина Жукова (Advance digital) - Менеджер спецпроектов

BBDO (креатив)

Юлия Дягилева - Старший менеджер по работе с клиентами
Марина Будковая - Младший менеджер по работе с клиентами