Иллюстрация Depositphotos

 

Минкомсвязи выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом в ходе заседания СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, пишет "Коммерсант".

Заместитель главы Минсвязи предположил, что запрет на рекламу алкоголя "выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе".

"Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", заявил Волин.

С предложением о снятии ограничений до 2018 года Минкомсвязи в прошлом году обратилось в Федеральную антимонопольную службу. Однако в планы ведомства вмешался Роспотребнадзор, который заявил о недопустимости снятия ограничений для рекламы любых видов алкогольной продукции. Регулятор убежден, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества.

Временно отменить запрет просили и представители медиа и рекламного рынка. В феврале прошлого года они обращались с этой просьбой к президенту России.