Михаил Добров. Фото: пресс-служба

Михаил Добров назначен директором по маркетингу и коммуникациям медиакомпании Rambler&Co. В его задачи войдут разработка и реализации новой маркетинговой стратегии холдинга, сообщается в пресс-релизе.

«Уверен, что приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача – сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта», – отметил заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Михаил Добров в сфере маркетинге 16 лет, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России (Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone). В 2012-2014 гг. Добров участвовал в запуске стартапа Workle.

Читать также

Rambler&Co объединила службу маркетинга

Rambler&Co образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (Газета.ru, LiveJournal.com, Чемпионат.com и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.