Иллюстрация

 

Microsoft впервые запустила национальную рекламу на Super Bowl. Корпорации удалось занять ключевое место в воскресном ночном эфире. Размещение минутного ролика обошлось примерно в 8 млн долларов, подсчитало издание Mashable исходя из расценок Суперкубка. По неофициальной информации, на это же время претендовал Apple с роликом «1.24.14».

В рекламе «Расширяя возможности» собраны истории людей, которые используют технологии Microsoft, чтобы преодолевать различные барьеры на своем пути. Саундтрек составлен из звуков Windows, Outlook, Xbox и других продуктов Microsoft.

Озвучивал ролик бывший футболист Стив Глисон – в 2000–2008 годах он играл за New Orleans Saints, а в 2011-м спортсмену поставили диагноз «боковой амиотрофический склероз». Сейчас Глисон передвигается с помощью инвалидного кресла и общается благодаря планшету Surface Pro и технологии распознавания речи. Вместе с семьей он основал движение Team Gleason, помогающее больным с БАС полноценно жить.