Иллюстрация foursquare.com

 

Корпорация Microsoft ведет переговоры о покупке доли в геолокационном сервисе Foursquare, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

За право инвестировать в социальный сервис Microsoft конкурирует с другой компанией - American Express. Foursquare ведет переговоры и с другими потенциальными инвесторами, однако, как сообщает источник, вряд ли они смогут привести к сделке.

Доля в Foursquare позволит Microsoft усилить конкуренцию на рынке мобильных услуг. Корпорация и раньше вкладывала деньги в стартапы, так в 2007 году Microsoft ивестировала в социальную сеть Facebook, которая позже выросла и смогла стать крупнейшей в мире.

В свою очередь American Express за счет покупки доли в Foursquare надеется усилить  конкуренцию с другими платежными системами.

Инвесторы заинтересованы в покупке акций геолокационного сервиса, поскольку рассчитывают на рост доходов от «постчекинной» рекламы, которую Foursquare недавно запустил. Первым рекламодателем сервиса стал бренд Captain Morgan, принадлежащий алкогольному гиганту Diageo.