Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Мичурин» нарисовал нового «Хомку»

22.01.2014 в 11:05

Агентство провело редизайн украинского бренда семечек

Иллюстрации "Мичурин"

Агентство «Мичурин» провело ребрендинг бренда семечек «Хомка» украинского производителя «ГринЛайф». Работа включала как создание новой упаковки, так и перерисовку бренд-персонажа — симпатичного хомячка.

Обновленный «Хомка» напоминает персонажей западных мультфильмов, он буквально разрывает упаковку семечек от переизбытка чувств. Изменениям подвергся логотип продукта, его композиция и дифференциация по размерам пачки.

Также специалисты агентства «Мичурин» разработали коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего промо, которые найдут свое отражение в ТВ-истории, наружке и digital-активациях.

Старая упаковка

Новая упаковка

Состав творческой группы

"ГринЛайф" (клиент)

Маркетинг-директор — Алексей Филановский
Бренд-менеджер — Игорь Кустовский

«Мичурин» (креатив)

Креативный директор — Ирина Метнева
Арт-директор — Сергей Прокопчук
ДТП-специалист — Юрий Якорь
Эккаунт-директор — Любовь Адамская.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.