Иллюстрации "Мичурин"

 

Агентство «Мичурин» провело ребрендинг бренда семечек «Хомка» украинского производителя «ГринЛайф». Работа включала как создание новой упаковки, так и перерисовку бренд-персонажа - симпатичного хомячка.

Обновленный «Хомка» напоминает персонажей западных мультфильмов, он буквально разрывает упаковку семечек от переизбытка чувств. Изменениям подвергся логотип продукта, его композиция и дифференциация по размерам пачки.

Также специалисты агентства «Мичурин» разработали коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего промо, которые найдут свое отражение в ТВ-истории, наружке и digital-активациях.

Старая упаковка

Новая упаковка

Состав творческой группы

«ГринЛайф» (клиент)

Маркетинг-директор - Алексей Филановский
Бренд-менеджер - Игорь Кустовский

«Мичурин» (креатив)

Креативный директор - Ирина Метнева
Арт-директор - Сергей Прокопчук
ДТП-специалист - Юрий Якорь
Эккаунт-директор - Любовь Адамская.