Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mercedes использовал технологию Shazam в рекламе

15.03.2016 в 13:00

Автобренд реализовал нестандартную рекламную кампанию благодаря технологии музыкального сервиса


 

 

Сервис распознавания музыки Shazam, который в начале февраля 2016 году представил российскому рекламному рынку свои рекламные возможности, реализовал кейс для марки автомобилей Mercedes-Benz. Совместно с медийным партнером ZenithOptimedia бренд превратил классические печатные креативы в диалог с пользователями.

Рекламный проект был реализован благодаря технологии Shazam Visual Recognition, которая соединяет офлайн и онлайн коммуникацию бренда: распознав рекламный разворот, мобильное приложение направляет человека на один из пяти видеороликов, подробно описывающих ключевые преимущества нового Mercedes Benz Е-Класса.

В рамках мультиканальной коммуникации Mercedes-Benz разместил рекламные развороты в 24 ведущих российских изданиях. Каждый печатный макет содержит пять интерактивных меток, распознав которые с помощью Shazam, пользователь перенаправляется на видеоролики Mercedes-Benz на официальном Youtube-канале.

«Продвижение сложных технологических решений и инноваций через традиционные печатные каналы становится значительно сложнее: информации слишком много. Вместе с тем растет и интерес аудитории к технологиям. Очевидно, что рекламный контакт нужно продлевать, и Shazam Visual Recognition – идеальное решение этой задачи. Мы рады, что Mercedes-Benz стал первым автомобильным брендом в России, который рассказывает об инновационных технологиях, используя наиболее подходящий для этого способ», - прокомментировал Алексей Лопатик, коммерческий директор компании-партнера Shazam в России.

В 2015 году в рамках сотрудничества с Gazprom-Media Digital интерактивные технологии Shazam Audio и Video Recognition использовали такие российские бренды, как Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС и Reckitt Benckiser.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.