Сервис распознавания музыки Shazam, который в начале февраля 2016 году представил российскому рекламному рынку свои рекламные возможности, реализовал кейс для марки автомобилей Mercedes-Benz. Совместно с медийным партнером ZenithOptimedia бренд превратил классические печатные креативы в диалог с пользователями.

Рекламный проект был реализован благодаря технологии Shazam Visual Recognition, которая соединяет офлайн и онлайн коммуникацию бренда: распознав рекламный разворот, мобильное приложение направляет человека на один из пяти видеороликов, подробно описывающих ключевые преимущества нового Mercedes Benz Е-Класса.

В рамках мультиканальной коммуникации Mercedes-Benz разместил рекламные развороты в 24 ведущих российских изданиях. Каждый печатный макет содержит пять интерактивных меток, распознав которые с помощью Shazam, пользователь перенаправляется на видеоролики Mercedes-Benz на официальном Youtube-канале.

«Продвижение сложных технологических решений и инноваций через традиционные печатные каналы становится значительно сложнее: информации слишком много. Вместе с тем растет и интерес аудитории к технологиям. Очевидно, что рекламный контакт нужно продлевать, и Shazam Visual Recognition – идеальное решение этой задачи. Мы рады, что Mercedes-Benz стал первым автомобильным брендом в России, который рассказывает об инновационных технологиях, используя наиболее подходящий для этого способ», - прокомментировал Алексей Лопатик, коммерческий директор компании-партнера Shazam в России.

В 2015 году в рамках сотрудничества с Gazprom-Media Digital интерактивные технологии Shazam Audio и Video Recognition использовали такие российские бренды, как Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС и Reckitt Benckiser.