Иллюстрации tumblr.com

 

Конкурс Lay’s по созданию нового вкуса стал объектом многочисленных пародий. Пользователи креативно подошли к маркетинговой акции и предложили бренду сотни различных комбинаций.

По мнению участников конкурса, популярные чипсы могут иметь вкус победы, глупых ошибок или слез белого человека. Самыми интересными вариантами пользователи делятся в блогах и соцсетях с хэштегом #DoUsAFlavor. Победитель получит от Lay’s 1 млн долларов.

Впервые конкурс Do Us a Flavor был объявлен в Великобритании. В 2008 году PepsiCo предложила создать новый вкус для другого своего бренда – чипсов Walkers.

В сентябре 2012 года акцию решили повторить в США для чипсов Lay’s. Кампания и тогда привлекла пользователей, однако наибольшее количество пародий было создано после объявленного в январе 2014 года конкурса. Его итоги подведут в апреле, но промосайт уже заполнен самыми невероятными вкусами.