Иллюстрации Avon

 

Парфюмерная компания Avon запустила глобальную кампанию в защиту прав женщин, которая затронет и Россию, где проблема домашнего насилия стоит особенно остро. Лицом новой кампании стала голливудская актриса, звезда «Трансформеров» Меган Фокс.

Акция, получившая название #SeeTheSigns («Распознать симптомы»), стартовала в соцсетях по всему миру. Она призвана в популярной форме познакомить аудиторию с типичными признаками этого социального зла.

Проект приурочен к ежегодной международной акции ООН «16 дней против гендерного насилия», призывающей все мировое сообщество не оставаться равнодушными к нарушению прав женщин. В рамках акции была создана галерея из 16 имиджей, каждый из которых символизирует то или иное проявление домашнего насилия.

Каждый день на странице Avon в Facebook и других соцсетях будет размещаться новый знак, который поможет людям по всему миру узнать о наиболее частых и явных признаках насилия.

Стоит добавить, что Avon запустила программу по борьбе с домашним насилием еще в 2004 году, всего на привлечение внимание к этой проблеме и адресную помощь жертвам компания потратила 58 млн. долларов, из них до полумиллиона - в России.