«Медиа Альянс» сообщила об обновлении двух каналов: с 26 октября ID Xtra начнет вещать под названием ID Investigation Discovery, сменит облик и позиционирование, а 31 октября в новом оформлении предстанет и Discovery Science – он обретает более современный и технологичный стиль, близкий молодой аудитории.

В ребрендинге ID Xtra «Медиа Альянс» опиралась на успешный международный опыт. Например, в США этот канал занимает лидирующие позиции. Его отличительная черта – вовлекающий сторителлинг: подлинные архивные материалы и интервью, реконструкции реальных событий, лежащие в основе захватывающих историй. 

ID Investigation Discovery будет вещать под слоганом «В поисках истины» и рассказывать о расследовании реальных преступлений. Слоган нашёл отражение и в логотипе канала. Квадрат, который словно выполнен из стекла, символизирует, что тайное всегда становится явным, и даже самое запутанное дело со временем станет понятным и прозрачным. 

 

 

Discovery Science начнет вещать под слоганом «Наука – это мы», вдохновляя тех, кто изменит будущее: именно этот посыл выражает миссию бренда. Логотип сочетает контрастные яркие цвета, также направленные на молодую аудиторию. Изображение выполнено в форме стилизованного куба, символизирующего многогранность науки, и ассоциируется с высокими технологиями.

Обновление позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет. Канал теперь обращается к более молодой аудитории –18 лет и старше, которым интересны наука и устройство окружающего мира. 

 

 

«Мы рады представить зрителям ID Investigation Discovery, кинематографичный и утонченный стиль которого органично дополняет высококачественный контент. Мы также уверены, что аудитория оценит и новый облик Discovery Science. Наука давно уже выбралась за пределы лабораторий, она стала ближе и доступнее благодаря интернету и новым технологиям. Энтузиасты науки стали моложе, и канал теперь вещает на их волне», – сообщает Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс».