Depositphotos

 

McDonald’s скорее ассоциируется с фразой «Свободная касса!», чем соответсвует названию «сеть ресторанов McDonald’s». В ресторане посетителя ждет гостеприимный персонал и официанты, которые поднесут ко столу заказанные блюда и счет. Теперь заведения фастфуда будут больше соответствовать нашим представлениям о ресторанах. Компания наконец начала обслуживать посетителей за столиками. Правда, пока только в США, сообщает CNBC.

Американские рестораны сети ждет масштабное обновление. В рамках стратегии по превращению в «современную и передовую» компанию McDonald’s запустит киоски самообслуживания, добавит крафтовые бургеры и начнет обслуживать посетителей за столиками.

Гендиректор компании Стив Истербрук заявил, что уже 60 лет они прислушиваются к клиентам. Последняя тенденция заключается в том, что потребители становятся более требовательными. И McDonald’s готов подстраиваться под их потребности.

Получить заказ прямо к столику могут посетители 500 из 14000 ресторанов McDonald’s в США. Постепенно новая модель обслуживания и новые технологии будут внедряться в остальных заведениях. Фокус McDonald’s на том, как и что заказывают клиенты, как они оплачивают заказы и на какой сервис рассчитывают. Именно поэтому в киосках самообслуживания будут доступны все возможные способы оплаты: наличными, дебетовой и кредитной картой, Apple Pay и Android Pay, а также через мобильное приложение McDonald’s.

В компании считают кассовую зону барьером. Сотрудники ресторанов должны проводить больше времени в зале, подносить еду к столикам и предлагать традиционное для приличных заведений гостеприимство. Что касается крафтовых бургеров, то новые позиции скоро появятся в меню. Таким образом, удовлетворение требований клиента станет краеугольным камнем для «лучшего McDonald’s».