Кадр из видеоролика

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила рекламную кампанию для продвижения «чизбургера фреш», позиционируя новый сэндвич в своем меню как настоящую «американскую классику», которая всегда будет в цене.

Героями вышедшего в эфир российских телеканалов рекламного ролика стали типичные, по мнению авторов, обитатели США: шерифы, девушки из команды поддержки, байкеры, рэперы, ковбои и индейцы. Все они спешат в McDonald’s, чтобы наполнить их духом истинной Америки.

Слоган кампании - «Классика всегда в цене», в ее рамках были разработаны не только телевизионный ролик, но и наружная реклама, материалы для оформления ресторанов, материалы для продвижения в интернете.

Авторами креативной концепции «американской» кампании McDonald’s выступили специалисты агентства DDB Russia.

Состав творческой группы

McDonald's Россия (клиент)

Вице-президент по маркетингу и PR – Сергей Дочкин
Директор по маркетингу – Вера Мошкина
Менеджер по маркетингу – Мария Броуде

DDB Russia (креатив)

Руководитель творческой группы – Андрей Лукьянов
Руководитель творческой группы – Александр Копылов
Старший арт-директор – Антон Воловский
Директор по стратегическому планированию – Анна Маликина
Стратег – Владимир Митрофанов
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Булатова
Старший менеджер по работе с клиентами – Станислав Сафронов
Продюсер – Александра Шумова

DAGO (продакшн)

Режиссер – Луи Паскаль Де Кувелар
Оператор – Улукбеке Хамраев
Генеральный продюсер – Дмитрий Юрков
Продюсеры – Екатерина Казначеева, Елена Дорошенко