Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Матч ТВ" впервые через суд обязал удалить свой контент

07.10.2016 в 11:30

Телеканал посчитал незаконным размещение на площадке "Чемпионат.com" 200 роликов с хайлайтами футбольных матчей

Фото: РИА Новости

Структура холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ), ООО «Национальный спортивный канал» (развивает телеканалы «Матч ТВ», «Наш футбол», «Футбол 2» и др.) через суд обязала входящий в Rambler & Co сайт «Чемпионат.com» удалить фрагменты спортивных трансляций канала «Матч ТВ». В управляющей компании канала «ГПМ Матч» заявили, что интернет-ресурс незаконно разместил порядка 200 роликов с хайлайтами (эпизоды спортивных событий) матчей РФПЛ, Лиги Европы и Лиги чемпионов. По решению Московского городского суда «Чемпионат.com» должен удалить ссылки на них, пишет газета «Коммерсантъ».

В середине августа субхолдинг «ГПМ Матч» расторг договоры с сайтами-партнерами, которые ранее получали фрагменты матчей по контракту с «НТВ плюс» из-за отсутствия окупаемости инвестиций в покупку прав на трансляции. В течение 45 дней площадки должны были убрать весь контент «Газпро-медиа». В ГПМ сообщили, что некоторые ресурсы «продолжают незаконно использовать видео с соревнований».

По словам заместителя гендиректора Rambler & Co Дмитрия Сергеева, компания строго соблюдает нормы законодательства, а «Чемпионат.com» первым приобрел права на трансляцию всех матчей РФПЛ и всегда отстаивал интересы правообладателя. Топ-менеджер добавил, что представители «ГПМ Матч» не обращались в Rambler&Co для досудебного урегулирования спора, компания не получала иск и суть претензии из определения суда не ясна.

«Нам странно слышать о претензиях со стороны «Матч ТВ», учитывая, что на страницах нашего сайта в принципе никогда не присутствовал нелицензионный контент», — сказал Сергеев

«Газпром-медиа» сейчас готовит новые иски к другим площадкам, сообщил гендиректор «ГПМ Матч» Дмитрий Гранов. При этом структура ведет переговоры с интернет-ресурсами о легализации контента. Площадки могут либо размещать ссылки на страницы «Матч ТВ» либо заключить контракты на новых условиях. Гранов, впрочем, не сообщил «Ъ» на какой объем монетизации хайлайтов рассчитывают в медиахолдинге и какую аудиторию они собирают.

Чистый убыток «Газпром-медиа» за первое полугодие составил 9,13 млрд руб. Выручка компании выросла на 24%, до 38,49 млрд руб. Причиной убытка холдинг назвал в том числе инвестиции в покупку прав на трансляции для «Матч ТВ». Канал запустился в ноябре 2015 года, и в первый год объем вложений в права составил 6,5 млрд руб.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.