Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Mars ищет новые способы таргетинга рекламы

15.10.2015 в 13:30

Компания концентрируется на демонстрации рекламы в релевантный момент

Американская продовольственная компания Mars Incorporated решила изменить принципы традиционного демографически-ориентированного подхода к таргетингу и поэкспериментировать с альтернативным таргетингом. Компания планирует «ловить» пользователей Сети в релевантный момент, то есть тогда, когда потребителю действительно может пригодиться реклама от Mars, сообщает «The Drum».

Новый подход к таргетингу рекламы должен увеличить вероятность покупок, считают в компании. Теперь таргетинг Mars будет не только учитывать соответствующий контент, ориентироваться на разные аудитории, но и при возможности привязываться к актуальным событиям, волнующим пользователей.

Отметим, что Mars в рамках продвижения своей рекламы на данный момент активно сотрудничает с блогерами на YouTube и стриминговым игровым видеосервисом Twitch.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.