Мария Гаврилова, ранее возглавлявшая российский офис Havas Sports & Entertainment, заняла пост главы департамента маркетинга онлайн-кинотеатра ivi. Теперь она будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, продвижение бренда в России и в мире.

Кроме того, в круг её обязанностей войдёт развитие маркетинга ключевых продуктов сервиса. Приоритетными целями Марии Гавриловой станут усиление лидирующей позиции ivi на рынке, повышение его узнаваемости среди целевой аудитории, а также привлечение новых пользователей. 

«Я очень рада присоединиться к профессиональной команде онлайн-кинотеатра ivi. Надеюсь, что мой опыт и знания смогут внести вклад в усиление лидирующей позиции ivi на стремительно развивающемся рынке онлайн-видеосервисов», - сообщила Мария Гаврилова. 

Мария Гаврилова начала свою карьеру в области маркетинговых коммуникаций в 2005 году в медиа агентстве группы Havas, где со временем возглавила департамент Специальных проектов всех медиа агентств группы. Затем  она занимала пост главы российского офиса международного агентства Havas Sports & Entertainment, а именно, развивала бизнес агентства от этапа старт-ап до лидирующих позиций на рынке. Среди реализованных Марией Гавриловой проектов - маркетинговые кампании различных форматов для таких брендов, как МТС, Аэрофлот, LG, Coca-Сola, Adidas, Лукойл, Hundai, Kia, Google имногие другие. 

Ранее стало известно, что Havas Sports & Entertainment возглавит Наталья Драбкина, экс-директор по развитию бизнеса агентства.