Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Эксперименты продолжаются: «Макдоналдс» разрезал лого для новой кампании

Кампания разработана Leo Burnett, Germany

На протяжении десятилетий логотип «Макдоналдса» считался не просто легендарным — вечным. Теперь с этим утверждением можно поспорить, уже больно много вариаций за последнее время он претерпел.

Ранее в честь Международного женского дня «Макдоналдс» перевернул свой лого, превратив его в букву «W», обозначающую «Woman». А совсем недавно логотип был переделан в дорожные знаки. Шалость удалась, и на фестивале «Каннские Львы» сеть ресторанов быстрого питания была удостоена Grand Prix в категории OOH.

В своей новой кампании «Макдоналдс» разрезал свою известную букву «М», чтобы рассказать о новинке своей сети — кастомизированных бургерах.

Своим примером «Макдоналдс» поощряет гостей ресторана изменять состав блюда по своему вкусу.

Креативная идея проекта принадлежит немецкому представительству агентства Leo Burnett.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.