Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Mail.Ru начнет продавать результаты опросов своих пользователей

16.03.2017 в 11:40

Интернет-компания запустила собственный сервис исследований

Иллюстрация depositphotos

Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru, который позволяет рекламодателям заказывать опросы и исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Об этом «Ведомостям» рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Сервис исследований основан на массивах «больших данных» (big data), в которых собраны данные пользователей всех проектов Mail.Ru Group, включая соцсети, «Почту@Mail.ru», «Игры@Mail.ru» и сам сайт Mail.ru.

Research.Mail.Ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и с помощью платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. В ближайшее время панель исследования составит не менее 1 млн респондентов. В следующем году компания рассчитывает, что панель будет расширена до 2,5 млн человек.

В интернет-компании подчеркивают, что заказчикам будут предоставляться обезличенные данные опросов. Минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 000 рублей.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.