Иллюстрация depositphotos

 

Mail.Ru Group начнет использовать аналитические инструменты нью-йоркской компании MOAT для измерения эффективности показов рекламы на сайтах своих проектов, говорится в совместном заявлении компаний.

Российская IT-компания и один из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы помогут рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и многое другое. В целом для аналитики будет доступно порядка 50 различных метрик.

На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы. Все возможности аналитики MОАТ будут доступны внутри рекламной платформы российской компании myTarget для самостоятельной настройки.

"Мы гордимся тем, что выходим на российский рынок вместе с компанией, которая является ведущей в стране в сфере цифровых медиа, и мы надеемся, что это партнерство позволит нам поделиться глубокими знаниями в области онлайн-кампаний," - отметил Иона Гудхарт, CEO и сооснователь MОАТ.

MОАТ — нью-йоркская компания, предоставляющая SaaS-аналитику и сосредоточенная на разработке продуктов для премиум-издателей и бизнеса, занимающегося продвижением брендов. Компания предлагает предназначенную для издателей и рекламодателей платформу Moat Analytics для измерения внимания к рекламе и аналитики по рекламным кампаниям и инвентарю сайтов.