Логотип Maer Group

На правах рекламы

К адресной программе федерального оператора имиджевой рекламы MAER GROUP присоединились несколько крупнейших региональных центров России: Хабаровск, Владивосток и Красноярск. С ноября 2013 года клиентам компании уже предложены ТОПовые рекламоносители в двадцати регионах.

Присоединенные города по праву считаются центрами регионов: столица Дальнего Востока – Хабаровск (население 593 636 чел), врата Дальнего Востока – Владивосток (население 625 868 человек), крупнейший культурный, экономический и образовательный центр Восточной Сибири – Красноярск (население 1 016 385 человек). Параллельно с присоединением новых регионов, MAER GROUP обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании «ЭСПАР-Аналитик».

Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как «товар» и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности. Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы.

Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы имиджевого формата в России на сегодняшний день?

Рынок имиджевого формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов). Зональные ограничения в отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.

- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?

Наиболее выраженным трендом в применении большого формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.

- Недавно Вы провели исследование поверхностей MAER GROUP, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?

Конструкции MAER GROUP выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке MAER GROUP (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.

- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей MAER GROUP?

- MAER GROUP не случайно именует себя Первым федеральным оператором имиджевого формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых представлена компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции MAER GROUP практически во всех случаях размещаются на премиальных местах, визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на MAER GROUP, оператору, задающему ритм развития российской рекламы и которому можно доверять на 100%.

- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?

Большинство региональных центров, в которых MAER GROUP размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.

Еще раз стоит отметить, что MAER GROUP стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.