По итогам работы в 2015 году медиахолдинг показал значительный прирост по объемам собственного инвентаря, развил два новых направления бизнеса и подписал контракты с 22-мя новыми крупными клиентами.

В кризисный для отрасли год медиахолдингу удалось значительно расширить адресную программу и ввести в эксплуатацию более 140 новых рекламных носителей. Тем самым увеличив долю присутствия Компании на более чем 19%. Таким образом, имиджевая реклама клиентов холдинга появилась на новых поверхностях в 20 ключевых регионах РФ.  К адресной программе MAER GROUP также присоединились такие региональные центры России, как Астрахань, Воронеж, Набережные Челны, Сургут, Ижевск, Магнитогорск, Новокузнецк, Тамбов, Оренбург, Тула. Кроме того, к регионам деятельности MAER GROUP добавилось и ближнее зарубежье – поверхности медиахолдинга появились в Алма-Ате (Казахстан).  Особое место в деятельности медиахолдинга занимает направление крышных конструкций – за прошедший год в предложении MAER GROUP появилось более 20 новых эксклюзивных мест в центре Москвы и в регионах РФ.  Сегодня MAER GROUP располагает более чем 800 собственными поверхностями крупного и DOOH-форматов в 34 регионах России.

Одним из новых направлений, которые медиахолдинг активно развивает - DOOH-формат. В 2015 году инвентарь MAER GROUP пополнился четырьмя медиафасадами в Челябинске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Константин Майор - владелец MAER GROUP

Эффективность DOOH-размещения показала себя настолько высокой, что множество наших партнеров и клиентов, разместившись на минимально возможный период в 1 месяц, приняли решение о продлении контрактов на квартал.

Я связываю повышение интереса к нашим медиафасадам еще и с тем, что они позволяют оптимизировать рекламные бюджеты клиентов, размещая одновременно рекламу нескольких продуктов и показывая при этом высокие показатели маркетинговой эффективности кампаний. А это сегодня, действительно, один из самых актуальных вопросов для рекламодателей.

 

Еще одним новым направлением бизнеса компании стали маркетинговые проекты. В течение 2015 года медиахолдинг реализовал несколько коммуникационных кейсов с использованием инструментов маркетингового микса. Самыми масштабными из них стали: вывод на российский рынок новых флагманов Samsung Mobile – Galaxy S6 и S6 edge (в качестве коммуникационной платформы медиахолдинг задействовал Неделю Моды в Москве и мировой тур Cirque du Soleil в Москве и Санкт-Петербурге), world-tour тренинг легендарного Джордана Белфорта (прототипа Волка с Wall street, роль которого сыграл Ди Каприо). При этом, едва начав развивать данное направление, MAER GROUP сразу оказался в числе компаний, предоставляющих маркетинговые услуги на международном уровне. Причина тому - эксклюзивный контракт на представление интересов изданий The Telegraph Group в России и проведение нескольких рекламных кампаний российских брендов на площадках британского издательства.

 

 

Презентация новых флагманов Samsung на Неделе Моды в Москве

 

 

Интерактив в рамках кампании Galaxy S6 и цирка du Soleil

 

Лондонский офис The Telegraph Group

Кроме того, в конце года MAER GROUP подписал эксклюзивные контракты с несколькими знаковыми российскими площадками. Реализация коммуникационных проектов в рамках данных контрактов уже запланирована на 2016 год.

 

 

Отдельного внимания заслуживает приток новых клиентов компании в 2015 году, несмотря на явное снижение интереса рекламодателей к наружной рекламе в целом. Компании удалось заключить в течение года контракты с 22-мя новыми клиентами. В число клиентов медиахолдинга теперь входят компании Anex Tour,  Теле2, Альпари, Marks&Spenser, Билайн, Coral Travel, Sony Playstation, Райффайзен, Роза Хутор,  Мотив, Burger King, ACER, бренды Архыз, Золотой Стандарт, Инканто,  NO ONE, телеканалы ТВ3, Че, СТС, ритейлеры Мега, Магнит, Детский мир.

 

На правах рекламы